Электронные обращения граждан должны содержать:
  • Фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина.
  • Адрес его места жительства или пребывания.
  • Адрес электронной почты заявителя или указать иной способ доставки ответа.
  • Должность лица, которому адресуется обращение.
  • Изложение сути обращения.
Не подлежат рассмотрению:
  • обращения анонимного характера;
  • обращения, подлежащие рассмотрению в ином порядке предусмотренном законодательными актами и правилами структур и подразделений.

Администрация учебного учреждения оставляет за собой право публикации на данном интернет ресурсе тексты типичных обращений и ответов на них без указания личных данных заявителя.

Если у вас вопросы по работе учреждения, правилам приема или общего характера, воспользуйтесь рубрикой "Вопрос-ответ". Перейти в рубрику "Вопрос-ответ">>>

Ваше Фамилия Имя и Отчество*:

Если вы обращаетесь от организации, укажите название организации:

Укажите руководителя организации:

Укажите ваш адрес места жительства (или пребывания)*:

Укажите электронный адрес или иной способ доставки ответа*

Ваше сообщение*:

(* обозначены поля обязательные для заполнения)