- Информация о материале
- Категория: Абитуриентам
АДРЕС: 222512, Минская обл., г.Борисов, ул.Гагарина, д.44 / 2
Контактные телефоны:
Заведующий общежитием – 78-89-69
Паспортист – 75-06-01
Воспитатели –75-06-01
Вахта общежития – 78-89-68
Проезд автобусами № 2А, 2Б, 9, 11, 12, 16, 18, 25, 26 - Остановка «Мед.колледж»
Общежитие построено в 1998 году. В здании общежития расположены:
- 36 жилых блоков: из них 29 - двухкомнатных и 7 – однокомнатных;
- 4 квартиры для сотрудников;
- 7 кухонь;
- 2 учебные комнаты (для теоретических и практических занятий);
- тренажерный зал;
- комната кружковой работы;
- 5 холлов;
- прачечная комната, хозяйственные помещения.
Общежитие рассчитано на 212 мест.
- Информация о материале
- Категория: Абитуриентам
Приложение к приказу № 101 от 07.07.2025
1. Право на предоставление общежития ВНЕ ОЧЕРЕДИ имеют:
1.1. Обучающиеся – дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе в отношении которых принято решение об эмансипации или которые вступили в брак, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1.2. Обучающиеся – инвалиды I, II группы (не страдающие заболеваниями, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно)
1.3. Обучающиеся, включенные в банк данных одаренной молодежи и банк данных талантливой молодежи
1.4. Обучающиеся, имеющие льготы в соответствии со ст. 18 (не страдающие заболеваниями, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно), ст. 19-23 Закона Республики Беларусь от 6 января 2009 г. N 9-з «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий»
1.5. Обучающиеся – члены семей погибших (умерших) граждан, указанных в статье 22 Закона Республики Беларусь «О ветеранах»
2. Право на предоставление общежития в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ имеют:
2.1. Бывшие воспитанники детских интернатных учреждений, а также совершеннолетние дети граждан, проживающих в домах сопровождаемого проживания
2.2. Инвалиды с детства
2.3. Обучающиеся, осваивающие содержание образовательных программ среднего специального образования, из числа лиц, имеющих рекомендации воинских частей на обучение в учреждениях среднего специального образования и прошедших срочную военную службу либо службу в резерве (выслуживших установленный срок военной службы по призыву либо службы в резерве и уволенных со срочной военной службы либо службы в резерве в запас)
2.4. Обучающиеся, потерявшие одного из родителей и имеющие младших несовершеннолетних брата (сестру)
2.5. Обучающиеся – инвалиды III группы (не страдающие заболеваниями, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно)
2.6. Обучающиеся из многодетных семей (воспитывающих 3 и более несовершеннолетних (приемных, находящихся под опекой) детей
2.7. Обучающиеся, родители которых (один или оба) являются инвалидом I, II группы
2.8. Несовершеннолетние обучающиеся 1 года обучения
2.9. Несовершеннолетние обучающиеся 2 года обучения
2.10. Обучающие из малообеспеченных семей
3. После предоставления жилых помещений лицам, имеющим право на внеочередное и первоочередное предоставление жилых помещений, ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО на предоставление жилых помещений имеют:
3.1. Актив обучающихся:
3.1.1. члены старостата – по представлению заведующих отделениями подготовки кадров по согласованию с заместителем директора по учебной работе при среднем балле успеваемости за весь период обучения 8,0
3.1.2. спортсмены, занявшие призовые места на областных и республиканских соревнованиях – по представлению руководителя физического воспитания
3.1.3. победители и призеры республиканских и областных социокультурных мероприятий – по представлению заместителя директора по воспитательной работе
3.1.4. члены совета общежития – по представлению воспитателей общежития и согласованию с заместителем директора по воспитательной работе и заведующим общежития
3.2. Обучающиеся, родители которых (оба) являются инвалидами III группы
3.3. Обучающиеся, у которых родной брат (сестра) является студентом (учащимся) учреждения высшего образования (учреждения среднего специального образования, учреждения профессионально-технического образования) дневной формы получения образования
3.4. Обучающиеся:
- с более высоким средним баллом успеваемости за весь период обучения (среди обучающихся 3-4 курсов)
- с более высоким проходным баллом (среди обучающихся, поступивших на 1-2 курс)
- Информация о материале
- Категория: Абитуриентам
Прием документов
на специальности "Лечебное дело", "Сестринское дело"
на основе общего базового образования
осуществляется
без учета даты рождения абитуриента
«Лечебное дело»
- на основе общего среднего образования (11 классов) либо профессионально-технического образования с общим средним образованием — 2 года 10 месяцев
- на основе общего базового образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев
«Сестринское дело»
- на основе общего среднего образования (11 классов) либо профессионально-технического образования с общим средним образованием — 1 год 10 месяцев
- на основе общего базового образования (9 классов) – 2 года 10 месяцев
Форма обучения дневная (очная).
Прием в 2025 году
на специальности «Лечебное дело», «Сестринское дело»
на основе общего среднего образования
проводится по конкурсу среднего балла
документа об образовании
.
на специальность «Лечебное дело»
на основе общего базового образования
по конкурсу среднего балла документа об образовании при наличии в документе об образовании отметки не ниже 4 (четырех) баллов по профильному предмету (биология)
на специальность «Сестринское дело»
на основе общего базового образования
по конкурсу среднего балла документа об образовании
- Информация о материале
- Категория: Абитуриентам
Прием заявлений и документов на предоставление жилого помещения в общежитии колледжа будет осуществляться после зачисления 18, 19, 20 августа 2025 года
по адресу: г.Борисов, ул.Гагарина, 44, каб.203
Режим работы: с 8.00 до 17.00. Обед 13.00-14.00
Для постановки на учет желающих получить жилое помещение в общежитии колледжа необходимо иметь:
- Заявление установленного образца (заполняется лично);
- Паспорт (копия паспорта - стр. 25, 31, 33);
- Справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи, выдаваемая организациями, осуществляющими эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, или организациями, предоставившими жилое помещение;
- Справки о доходах всех членов семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов (для учащихся, являющихся членами малообеспеченных семей в соответствии с Законом Республики Беларусь от 06.01.1999 № 239-З «О прожиточном минимуме в Республике Беларусь»);
- Документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, - в случае наличия такого права;
- Документы, подтверждающие преимущественное право на получение жилого помещения в общежитии (в соответствии с Перечнем критериев очередности предоставления жилого помещения), - в случае наличия такого права.
Внимание!
Документы подаются в полном комплекте!!!
Документы почтой не высылать!!!
При заселении в общежитие при себе иметь:
1. Справку от дерматолога (справка действительна 3 дня)
2. Копию отметки о прохождении флюорографии (до 17 лет - справка о проведении диагностической пробы ДИАСКИНТЕСТ)
3. Фотографии 3*4 (2 шт.)
- Информация о материале
- Категория: Абитуриентам
ОКРБ 011-2022
5-04-0911-03 «Лечебное дело» квалификация «Фельдшер-акушер. Помощник врача»
5-04-0911-05 «Сестринское дело» квалификация «Медицинская сестра (медицинский брат)»