Фамилия, имя, отчество ответственного за осуществление административной процедуры, должность, местонахождение и номер служебного телефона |
Градович Наталья Ивановна, заместитель главного бухгалтера, кабинет 108, телефон 79 21 79 |
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приёмные дни, время приёма) |
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
Сроки осуществления административной процедуры | 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Сроки действия справки (иного документа), выдаваемой при осуществления административной процедуры | 6 месяцев |
Размер и основание платы за осуществление административной процедуры | бесплатно |