Фамилия, имя, отчество ответственного за осуществление административной процедуры, должность, местонахождение и номер служебного телефона
|
Градович Наталья Ивановна,
заместитель главного бухгалтера,
кабинет 108, телефон 79 21 79
|
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приёмные дни, время приёма)
|
Понедельник, вторник, четверг, пятница
с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
|
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
|
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
удостоверение инвалида – для неработающих матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка-инвалида, являющихся инвалидами, получающими пенсию или ежемесячную страховую выплату в соответствии с законодательством об обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства) <![if !supportLineBreakNewLine]> <![endif]>
копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске <![if !supportLineBreakNewLine]> <![endif]>
справка о том, что гражданин является обучающимся, – для обучающихся матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры
|
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
|
Сроки действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
|
на срок установления ребенку инвалидности
|