Фамилия, имя, отчество ответственного за осуществление административной процедуры, должность, местонахождение и номер служебного телефона |
Градович Наталья Ивановна, заместитель главного бухгалтера, кабинет 108, телефон 79 21 79 |
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приёмные дни, время приёма) |
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры | листок нетрудоспособности |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц |
Сроки действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | бесплатно |