Фамилия, имя, отчество ответственного за осуществление административной процедуры,  должность, местонахождение и номер служебного телефона

Градович Наталья Ивановна,

заместитель главного бухгалтера,

кабинет 108, телефон 79 21 79

Режим работы по осуществлению административной процедуры (приёмные дни, время приёма)

Понедельник, вторник, четверг, пятница

 с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры листок нетрудоспособности
Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц

Сроки действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно