Фамилия, имя, отчество ответственного за осуществление административной процедуры, должность, местонахождение и номер служебного телефона |
Градович Наталья Ивановна, заместитель главного бухгалтера, кабинет 108, телефон 79 21 79 |
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приёмные дни, время приёма) |
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры |
1) заявление 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 3) два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств) 4) справка о том, что гражданин является обучающимся – представляется на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного) 5) копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей 6) копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка 7) свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке 10) выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия |
Максимальный срок осуществления административной процедуры:p> |
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Сроки действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
на срок даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
бесплатно |