Фамилия, имя, отчество ответственного за осуществление административной процедуры, должность, местонахождение и номер служебного телефона |
Градович Наталья Ивановна, заместитель главного бухгалтера, кабинет 108, телефон 79 21 79 |
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приёмные дни, время приёма) |
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры | 1) заявление
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 3) заключение врачебно-консультационной комиссии 4) выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия 5) копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей 6) свидетельство о заключении брака, если заявитель состоит в браке |
Максимальный срок осуществления административной процедуры | 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
Сроки действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | единовременно |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | бесплатно |