Фамилия, имя, отчество ответственного за осуществление административной процедуры,  должность, местонахождение и номер служебного телефона

Градович Наталья Ивановна

зам. главного бухгалтера,
кабинет 108,

телефон 79 21 79

Режим работы по осуществлению административной процедуры (приёмные дни, время приёма)

Понедельник, вторник, четверг, пятница

с 8.00 до 13.00;
и с 14.00 до 17.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры 1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Максимальный срок осуществления административной процедуры 3 рабочих дня со дня обращения
Сроки действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно