25.03.24 г. прошел педагогический семинар «Кейс-метод как симуляционная технология обучения в медколледже». Преподаватели делились опытом использования различных видов кейсов на практических занятиях. Аналитический кейс по учебному предмету «Педиатрия» представила преподаватель Бабкова Е.В. Пример диагностического кейса по учебному предмету «Терапия» представили преподаватели Романенкова С.И. и Береснева Л.А. Опытом разработки и применения превентивного кейса по учебному предмету «Сестринское дело и манипуляционная техника» поделилась преподаватель Лаппо М.Е. Преподаватель Тарун И.И. рассказала об особенностях работы с теоретическим кейсом по учебному предмету «Гигиена человека».

Особый интерес вызвала платформа ситуационного обучения «Виртуальный пациент» mPro, с которой преподаватели ознакомились в практической части семинара. Данный ресурс позволяет отработать навыки принятия клинических решений в безопасной виртуальной среде.

Сочетание разных видов кейсов и симуляционных технологий способствует формированию профессиональных компетенций будущих медицинских специалистов. Использование данных подходов в медицинском образовании способствует повышению качества подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения.