BelarusianEnglishRussian

 








  Декада клинических дисциплин цикловой комиссии №3 

В колледже с 19.10.2020 по 30.10.2020 прошла декада клинических дисциплин цикловой комиссии №3.

Цель декады:

 - формирование положительного имиджа профессии, активизация познавательной и практической деятельности, всестороннее развитие личности учащихся.

Задачи:

- активизация познавательной и практической деятельности учащихся, совершенствование профессиональных знаний;

- выявление и развитие творческих способностей, коммуникативной компетентности будущих специалистов;

- предоставление учащимся возможности проявить свой творческий потенциал;

- формирование у учащегося уважения и любви к профессии медицинского работника;

- углубление и расширение знаний учащихся по дисциплинам.

В рамках декады состоялась выставка учебно-методической литературы по учебным дисциплинам цикловой комиссии №3.


21 октября прошла викторина по дерматовенерологии «Аллергические болезни кожи» (преподаватель Машков Ю.В.), в которой приняли активное участие учащиеся учебной группы СД-191.

Победителями викторины стали учащиеся:

1 место – Яблонская Дарья и Вашкевич Наталья,

2 место – Хромая Алина,

3 место – Канашевич Вячеслав.

Викторина по дерматовенерологии позволила учащимся углубить, расширить и закрепить свои знания.


22 октября преподавателем сестринского дела в педиатрии Слоним Е.Е. был проведён тестовый контроль знаний по теме «Болезни новорождённых и детей раннего возраста».

Особое внимание было уделено вопросам патологии новорожденных, оказанию первичной и реанимационной помощи, а также организации ухода за детьми.

Определены победители:

I место – Карасюк Надежда, учащаяся группы СД-191,

II место – Гаевская Анна, учащаяся группы СД-191,

III место – Яблонская Дарья, учащаяся группы СД-191.


23 октября преподавателем педиатрии Голдышевой Г.А. была проведена викторина «Знаешь ли ты педиатрию?» для специальности 2-79 01 01 «Лечебное дело». В мероприятии приняли активное участие учащиеся учебных групп ЛД-181, ЛД-183.

Цель викторины: углубить знания по педиатрии.

Задачи:

1. Развить интерес учащихся к изучаемой дисциплине.

2. Подготовить учащихся к итоговой аттестации.

3. Выявить наиболее одаренных учащихся.

Победители викторины:

I место – Лемех Яна, учащаяся группы ЛД-183,

II место – Чешко Екатерина, учащаяся группы ЛД-183,

III место – Драгун Елена, учащаяся группы ЛД-183,

IV место – Галкина Елена, учащаяся группы ЛД-181.


26 октября преподавателем педиатрии Каллаур Т.А. был проведён круглый стол на тему «Противоэпидемические мероприятия при гриппе и короновирусной инфекции», в котором участвовали учащиеся группы ЛД-191.

На данном мероприятии активно обсуждались вопросы:

- противоэпидемические мероприятия гриппа (специфические и неспецифические);

- как медицинским работникам уберечь себя от заражения;

- использование средств индивидуальной защиты при Covid-19;

- гигиеническая антисептика кожи рук.

Учащиеся учебной группы Метлович Кирилл, Терещенков Даниил, Шинкаревич Владислав подготовили презентацию на тему «Противоэпидемические мероприятия при гриппе и короновирусной инфекции».


26 октября преподавателем сестринского дела в акушерстве и гинекологии Стельмах Т.Г. была проведена олимпиада на тему «Неспецифические заболевания женских половых органов», в которой участвовали учащиеся учебных групп СД-191 и СД-192.

Цели олимпиады: совершенствование теоретической подготовки будущих медицинских сестёр, расширение медицинского кругозора, формирование клинического мышления и мотивации учащихся к получению профессиональных знаний и навыков.


29 октября преподавателем педиатрии и сестринского дела в педиатрии Калютой И.Г. была проведена викторина «Вскармливание новорождённого», которая проходила в форме тестовых заданий. В викторине приняло участие 15 учащихся из учебных групп ЛД-192, ЛД-193, ЛД-194. Лучшие ответы определены у учащихся Романенко Валерии, учащейся группы ЛД-193, Лесун Ольги, учащейся группы ЛД-192, Амбросовой Варвары и Бобер Анастасии, учащихся группы ЛД-194.

Декада цикловой комиссии №3 способствовала:

- формированию положительного имиджа профессии;

- активизации познавательной и практической деятельности учащихся, совершенствованию профессиональных знаний;

- выявлению и развитию творческих способностей, коммуникативной компетентности будущих специалистов;

- предоставлению учащимся возможности проявить свой творческий потенциал;

- формированию у учащегося уважения и любви к профессии медицинского работника;

- углублению и расширению знаний учащихся по изучаемым дисциплинам.

 

 

Написать письмо Администратору
(кроме обращения граждан)

© УО "Борисовский государственный медицинский колледж" 2019г.
Перепечатка материалов сайта только с разрешения администрации колледжа.