|
||||||||
Декада клинических дисциплин цикловой комиссии №3 | ||||||||
|
В колледже с 19.10.2020 по 30.10.2020 прошла декада клинических дисциплин цикловой комиссии №3. Цель декады: - формирование положительного имиджа профессии, активизация познавательной и практической деятельности, всестороннее развитие личности учащихся. Задачи: - активизация познавательной и практической деятельности учащихся, совершенствование профессиональных знаний; - выявление и развитие творческих способностей, коммуникативной компетентности будущих специалистов; - предоставление учащимся возможности проявить свой творческий потенциал; - формирование у учащегося уважения и любви к профессии медицинского работника; - углубление и расширение знаний учащихся по дисциплинам. В рамках декады состоялась выставка учебно-методической литературы по учебным дисциплинам цикловой комиссии №3. 21 октября прошла викторина по дерматовенерологии «Аллергические болезни кожи» (преподаватель Машков Ю.В.), в которой приняли активное участие учащиеся учебной группы СД-191. Победителями викторины стали учащиеся: 1 место – Яблонская Дарья и Вашкевич Наталья, 2 место – Хромая Алина, 3 место – Канашевич Вячеслав. Викторина по дерматовенерологии позволила учащимся углубить, расширить и закрепить свои знания. 22 октября преподавателем сестринского дела в педиатрии Слоним Е.Е. был проведён тестовый контроль знаний по теме «Болезни новорождённых и детей раннего возраста». Особое внимание было уделено вопросам патологии новорожденных, оказанию первичной и реанимационной помощи, а также организации ухода за детьми. Определены победители: I место – Карасюк Надежда, учащаяся группы СД-191, II место – Гаевская Анна, учащаяся группы СД-191, III место – Яблонская Дарья, учащаяся группы СД-191. 23 октября преподавателем педиатрии Голдышевой Г.А. была проведена викторина «Знаешь ли ты педиатрию?» для специальности 2-79 01 01 «Лечебное дело». В мероприятии приняли активное участие учащиеся учебных групп ЛД-181, ЛД-183. Цель викторины: углубить знания по педиатрии. Задачи: 1. Развить интерес учащихся к изучаемой дисциплине. 2. Подготовить учащихся к итоговой аттестации. 3. Выявить наиболее одаренных учащихся. Победители викторины: I место – Лемех Яна, учащаяся группы ЛД-183, II место – Чешко Екатерина, учащаяся группы ЛД-183, III место – Драгун Елена, учащаяся группы ЛД-183, IV место – Галкина Елена, учащаяся группы ЛД-181. 26 октября преподавателем педиатрии Каллаур Т.А. был проведён круглый стол на тему «Противоэпидемические мероприятия при гриппе и короновирусной инфекции», в котором участвовали учащиеся группы ЛД-191. На данном мероприятии активно обсуждались вопросы: - противоэпидемические мероприятия гриппа (специфические и неспецифические); - как медицинским работникам уберечь себя от заражения; - использование средств индивидуальной защиты при Covid-19; - гигиеническая антисептика кожи рук. Учащиеся учебной группы Метлович Кирилл, Терещенков Даниил, Шинкаревич Владислав подготовили презентацию на тему «Противоэпидемические мероприятия при гриппе и короновирусной инфекции». 26 октября преподавателем сестринского дела в акушерстве и гинекологии Стельмах Т.Г. была проведена олимпиада на тему «Неспецифические заболевания женских половых органов», в которой участвовали учащиеся учебных групп СД-191 и СД-192. Цели олимпиады: совершенствование теоретической подготовки будущих медицинских сестёр, расширение медицинского кругозора, формирование клинического мышления и мотивации учащихся к получению профессиональных знаний и навыков. 29 октября преподавателем педиатрии и сестринского дела в педиатрии Калютой И.Г. была проведена викторина «Вскармливание новорождённого», которая проходила в форме тестовых заданий. В викторине приняло участие 15 учащихся из учебных групп ЛД-192, ЛД-193, ЛД-194. Лучшие ответы определены у учащихся Романенко Валерии, учащейся группы ЛД-193, Лесун Ольги, учащейся группы ЛД-192, Амбросовой Варвары и Бобер Анастасии, учащихся группы ЛД-194. Декада цикловой комиссии №3 способствовала: - формированию положительного имиджа профессии; - активизации познавательной и практической деятельности учащихся, совершенствованию профессиональных знаний; - выявлению и развитию творческих способностей, коммуникативной компетентности будущих специалистов; - предоставлению учащимся возможности проявить свой творческий потенциал; - формированию у учащегося уважения и любви к профессии медицинского работника; - углублению и расширению знаний учащихся по изучаемым дисциплинам.
|
|||||||
Написать письмо
Администратору |
© УО
"Борисовский государственный медицинский колледж" 2019г. Перепечатка материалов сайта только с разрешения администрации колледжа. |