Отделение повышения квалификации

ВНИМАНИЕ! Слушателям при себе иметь 3 экземпляра договора о повышении квалификации специалиста за счет средств областного бюджета. Образец смотри ниже.

 

 

Контактный телефон:

(801777)6-21-78

 (+375-177-76-21-78 : международный формат)

 

 

 

 

Заведующий отделением повышения квалификации

Лихачевская Ирина Сергеевна

 

  

 

Методист отделения повышения квалификации
Головаченко Ольга Викентьевна

 

Обучение проводится по очной (дневной) форме. Продолжительность обучения составляет: повышение квалификации – 80 часов, 40 часов.

Основной целью обучения является изучение слушателями новейших достижений науки и передового опыта в области медицины и фармации. Главное внимание уделяется углублению и закреплению теоретических знаний; приобретению новых и совершенствованию имеющихся практических навыков; ознакомлению с современными сестринскими технологиями; освоению передовых форм, методов и приемов труда.

К преподаванию на отделении привлекаются опытные штатные преподаватели колледжа и высококвалифицированные специалисты практического здравоохранения. Оперативно реагируя на потребности практической медицины и фармации, преподаватели отделения повышения квалификации постоянно обновляют содержание учебных программ курсов, совершенствуют формы и виды обучения.

Теоретические занятия по дисциплинам курсов повышения квалификации проходят в специализированных учебных аудиториях и лабораториях колледжа, имеющих паспорт, табель оснащения, современное оборудование, компьютеры, соответствующую удобную современную мебель.

Практические занятия проходят в лабораториях колледжа, стационарных и амбулаторно-поликлинических организациях здравоохранения г. Борисова.

Комплексно-методическое обеспечение образовательного процесса систематизировано и представлено на схеме:

В учебном процессе используются современные технологии с применением мультимедийной аппаратуры. Преобладают лекционно-семинарские и практические занятия. Самыми распространенными и активными формами обучения в работе со слушателями курсов повышения квалификации являются:

·

 обсуждение стандартов профессиональной деятельности на «круглых столах», тренингах, дискуссиях;

· решение проблемных и ситуационных задач по неотложным состояниям;

· детальный разбор алгоритмов манипуляций;

· отработка практических манипуляций с соблюдением современных сестринских технологий;

· с целью определения объема и качества знаний, а также особенностей профессионального мышления проводится компьютерное тестирование.

Слушатели отделения повышения квалификации активно участвуют в общественной жизни колледжа. Посещают конференции, семинары, выставки как на базе колледжа, так и за его пределами.

В распоряжении слушателей отделения ПК в колледже имеется библиотека с комфортабельным читальным залом. В библиотеке постоянно оформляются выставки новых поступлений литературы. В течение года оформляются тематические выставки согласно плану работы библиотеки. Для слушателей курсов проводятся обзоры литературы по актуальным проблемам воспитания и образования. В читальном зале установлены компьютеры, по которым читатели могут осуществлять поиск необходимой им литературы.

Завершающим этапом обучения слушателей является зачет по изученному материалу. В ходе зачета оценивается профессиональное мышление специалиста, его умение решать профессиональные задачи (диагностические, тактические, организационные и др.) анализировать имеющуюся информацию и принимать по ней соответствующее решение.

Иногородним слушателям предоставляется возможность проживания в общежитии колледжа.

Направления на курсы распределяются управлением здравоохранения Минского облисполкома. Работа отделения повышения квалификации осуществляется в соответствии с планом курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов со средним медицинским образованием, утверждённым Министерством здравоохранения Республики Беларусь, в котором указана тематика и продолжительность курсов.

Повышение квалификации поводится по направлениям организаций здравоохранения. При наличии свободных мест в группе, колледж может самостоятельно реализовывать направления (без оплаты и за оплату) государственным организациям, коммерческим предприятиям, частным лицам на основании заключенных договоров о платном обучении и заявлений.

Стоимость курсов указана в разделе "Платные услуги"

Слушателям, прибывающим на учебу, необходимо при себе иметь:

  • договор

  • направление на учебу;

  • паспорт (вид на жительство), оригинал и его копия;

  • диплом об окончании среднего учебного заведения;

  • командировочное удостоверение;

  • медицинская справка (для проживания в общежитии);

  • средства индивидуальной защиты.

Слушатели, опоздавшие к началу учёбы на 1 день (курс обучения 40 часов), на 2 дня (курс обучения 80 часов) на обучение не зачисляются.

Образцы документов:

Заявление от организации

Заявление от физического лица

 

ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ

РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ НА 2017г.

 

п./п.

Наименование образовательной программы, категория слушателей

Период получения образования

32         

Организация работы медицинской сестры операционной (для медицинских сестер операционных)

11.09-22.09

33         

Организация и осуществление сестринского ухода за новорожденными (недоношенными) детьми (для медицинских сестер)

18.09-29.09

34         

Освидетельствование лиц для установления факта употребления алкоголя и других психоактивных веществ (для специалистов со средним медицинским образованием)

 

25.09-06.10

35         

Организация работы медицинской сестры процедурного кабинета (для медицинских сестер)

25.09-06.10

 

36         

Диспансерное наблюдение за пациентами  в амбулаторно-поликлинических условиях

(для медицинских сестер, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи)

02.10-13.10

37         

Неотложная медицинская помощь в педиатрии (для медицинских сестер)

09.10-20.10

38         

Инфекционная безопасность и инфекционный контроль в отделениях терапевтического профиля (для медицинских сестер, фельдшеров, акушерок, фельдшеров-акушеров)

16.10-27.10

39         

Импульсные токи в лечении и реабилитации пациентов (для медицинских сестер по физиотерапии)

16.10-27.10

40         

Гематологические и общеклинические методы исследования (для фельдшеров-лаборантов, лаборантов)

23.10-03.11

41         

Организация и осуществление сестринского ухода за пациентами с инфекционными  заболеваниями (для медицинских сестер)

13.11-24.11

42         

Скорая медицинская помощь в акушерстве и гинекологии (для фельдшеров, акушерок,  фельдшеров-акушеров, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи)

20.11-01.12

43         

Современные аспекты деятельности медицинской сестры в  детской поликлинике (для медицинских сестер)

20.11-01.12

44         

Организация работы медицинской сестры хирургического отделения (для медицинских сестер)

27.11-08.12

45         

Организация и осуществление сестринского ухода за пациентами с  терапевтическими заболеваниями (для медицинских сестер)

04.12-15.12

46         

Анестезиологическое обеспечение хирургических операций (для медицинских сестер-анестезистов)

04.12-15.12

47         

Скорая медицинская помощь на догоспитальном этапе (для фельдшеров, акушерок, фельдшеров-акушеров, помощников врача по амбулаторно-поликлинической помощи)

11.12-22.12

 

Итого

843

 

Написать письмо Администратору
(кроме обращения граждан)

© УО "Борисовский государственный медицинский колледж" 2017
Перепечатка материалов сайта только с разрешения администрации колледжа.