24 марта 2022 года в учреждении образования «Борисовский государственный медицинский колледж» состоялся психолого-педагогический семинар «ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА».

Цель психолого-педагогического семинара: способствовать формированию у членов педагогического коллектива представления о педагогическом взаимодействии как важнейшем условии эффективности образовательного процесса

Задачи:

  • Познакомить преподавателей колледжа с понятием педагогического взаимодействия.
  • Отработать навыки педагогического взаимодействия участников образовательного процесса.
  • Наметить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия участников образовательного процесса.

Подготовку к семинару осуществляли педагог-психолог Грибовская Е.В., методист Самцевич В.П. В работе семинара приняли участие 37 преподавателей колледжа.

Участникам семинара для просмотра и обсуждения был предложен видеофрагмент «Конфликт преподавателя и учащегося». В ходе семинара было заслушано сообщение методиста Самцевич В.П. «Педагогическое взаимодействие. Принципы, уровни, стили и типы», в котором особое место было уделено здоровьесбережению участников образовательного процесса.

Практическую часть провела педагог-психолог Грибовская Е.В. в форме педагогического взаимодействия «Аквариум».

Наиболее активное участие в работе семинара приняли преподаватели Бабкова Е.В., Каток Л.А., Лаппо М.Е., Лахадынова Л.А., Музыченко В.В., Смирнова М.А.