1 февраля 2022 года в колледже в рамках методической декады прошла диалоговая площадка «ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК И МЕТОДИКИ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: МОЙ ОПЫТ».
Цель диалоговой площадки: обмен опытом организации и проведения различных этапов симуляционного занятия.

24 преподавателя цикловых комиссий №2,3,4,5 стали участниками мероприятия. Работой диалоговой площадки руководила заместитель директора по учебно-производственной работе Лаврищева Л.А.

Преподаватель дисциплины «Педиатрия» Бабкова Е.Н. продемонстрировала с помощью интерактивной доски проведение этапа входного контроля в различных формах: с использованием приложений LearningApps, Master-test, Plickers и ссылок на них в виде QR-кодов; в компьютерной тестовой программе.

Лахадынова Л.А., преподаватель «Сестринское дело в хирургии», на примере своей дисциплины показала, как она проводит брифинг на учебных занятиях. Людмила Анатольевна пояснила, что в результате проведения брифинга к началу тренинга участники должны понимать, какие знания им необходимы для успешного прохождения тренинга; понимать свои задачи; знать и уметь применять необходимое оборудование; знать, какие навыки они должны продемонстрировать и как правильно и безопасно эксплуатировать симуляционное оборудование.

Заведующий лабораторией по отработке навыков Махмудов И.Х. совместно с преподавателями Бутенко А.Н. (преподаватель дисциплины «Сестринское дело в хирургии») и Калюта И.Г.

(преподаватель дисциплины «Сестринское в педиатрии») продемонстрировали этапы практического занятия: симуляционный тренинг и дебрифинг. В своем выступлении Ирек Хайевич напомнил о целях проведения дебрифинга: выведение участников симуляционного тренинга из назначенных ролей; снижение эмоционального напряжения после участия в симуляции; анализ хода симуляции (почему так?); выявление изменений и перемен у участников, возникших в ходе симуляции; соотнесение игрового опыта с реальными ситуациями, определение важности сформированных умений; анализ эффективности действий участников; определение возможных «зон роста».

Педагог-психолог Грибовская Е.В. провела дебрифинг клинического сценария «Оказание скорой (неотложной) медицинской помощи при осложнении СД (гипогликемическая кома)», сделав акцент на коммуникативных компетенциях и командной работе участников.

Участники диалоговой площадки активно включались в обсуждение и делились своим опытом по организации этапов симуляционного обучения.

Методическая декада-2022 завершила свою работу. Желаем всем преподавателям творческих успехов, новых идей, вдохновения и реализации намеченных планов!