Фамилия, имя, отчество ответственного за осуществление административной процедуры,  должность, местонахождение и номер служебного телефона

Градович Наталья Ивановна,

заместитель главного бухгалтера,

кабинет 108, телефон 79 21 79

Режим работы по осуществлению административной процедуры (приёмные дни, время приёма)

Понедельник, вторник, четверг, пятница

 с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при обращении паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 
Сроки осуществления административной процедуры 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Сроки действия справки (иного документа), выдаваемой при осуществления административной процедуры 6 месяцев
Размер и основание платы за осуществление административной процедуры бесплатно