Фамилия, имя, отчество ответственного за осуществление административной процедуры,  должность, местонахождение и номер служебного телефона

Градович Наталья Ивановна,

заместитель главного бухгалтера,

кабинет 108, телефон 79 21 79

Режим работы по осуществлению административной процедуры (приёмные дни, время приёма)

Понедельник, вторник, четверг, пятница

с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)

 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

 справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь

 свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь 

свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребёнка (детей)

справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся или воспитанником учреждения образования, в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

Максимальный срок осуществления административной процедуры 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Сроки действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры  единовременно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно