Фамилия, имя, отчество ответственного за осуществление административной процедуры,  должность, местонахождение и номер служебного телефона

Градович Наталья Ивановна,

заместитель главного бухгалтера,

кабинет 108, телефон 79 21 79

Режим работы по осуществлению административной процедуры (приёмные дни, время приёма)

Понедельник, вторник, четверг, пятница

 с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Максимальный срок осуществления административной процедуры 5 дней со дня обращения
Сроки действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно