Фамилия, имя, отчество ответственного за осуществление административной процедуры,  должность, местонахождение и номер служебного телефона

Градович Наталья Ивановна,

заместитель главного бухгалтера,

кабинет 108, телефон 79 21 79

Режим работы по осуществлению административной процедуры (приёмные дни, время приёма)

Понедельник, вторник, четверг, пятница

 с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры 1) заявление

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

3) справка о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь

4) свидетельство о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь

5) свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)

6) копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее - усыновление) - для семей, усыновивших (удочеривших) (далее - усыновившие) детей

7) выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее - усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия

8) копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

9) копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

10) свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке
Максимальный срок осуществления административной процедуры 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Сроки действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры единовременно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно