18.01.2024 представители учреждения образования «Борисовский государственный медицинский колледж» совместно с администрацией УЗ «Березинская ЦРБ» провели профориентационное мероприятие для учащихся выпускных классов школ г.Березино и Березинского района. Встреча прошла на базе УЗ «Березинская ЦРБ».

 

Главная медицинская сестра УЗ «Березинская ЦРБ» Липницкая Татьяна Петровна рассказала учащимся об особенностях и преимуществах профессии медицинского работника; познакомила со структурой и традициями учреждения здравоохранения; о целевом обучении, правилах заключения договора о целевой подготовке.

 

 

Заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защите Березинского райисполкома Слайковская Светлана Владимировна рассказала учащимся о ситуации с трудоустройством молодых специалистов, уровне заработной платы медицинских работников, об имеющихся вакансиях в городе, возможностях трудоустройства в летний период, рекомендовала всем получить образование.

 

 

Ответственный секретарь приемной комиссии Андреева Людмила Геннадьевна ознакомила ребят с правилами и порядком подачи документов в приемную комиссию, о специальностях, по которым в колледже ведется обучение, о материально-технической базе колледжа. Андреева Л.Г. отметила, что учащиеся учреждения образования помимо учебы имеют возможность всесторонне раскрыть свои способности: заниматься учебно-исследовательской деятельностью, спортом, принимать участие в различных культурных мероприятиях, посещать объединения по интересам и  др. Информация о колледже сопровождалась презентацией, вручением профориентационных листовок.

 

 

Методист колледжа Вера Петровна Самцевич провела с учащимися викторину «Своя игра» по здоровому образу жизни с вручением подарков. Ребята с большим интересом приняли участие в викторине.

 

Учащиеся 2 курса специальности «Сестринское дело» Барсук Юлия и Герасименко Елизавета поделились знаниями и навыками, которые они приобрели в колледже: выполнение различных видов инъекций, измерение артериального давления, пеленание новорожденных, сердечно-легочная реанимация новорожденным. Учащиеся школ с интересом наблюдали за ходом выполнения манипуляций и активно включились в работу, пробуя выполнять самостоятельно. Задавали вопросы, как правильно помочь пострадавшему и как оказать помощь, не навредив человеку.