BelarusianEnglishRussian

 








   

В колледже с 11.11.2019 по 22.11.2019 прошла декада клинических дисциплин цикловой комиссии №4.

Цель декады: Повышение уровня знаний и профессиональной компетенции учащихся.

Задачи:

 активизация познавательной и практической деятельности учащихся, совершенствование профессиональных знаний;

 выявление и развитие творческих способностей, коммуникативной компетентности будущих специалистов;

 предоставление учащимся возможности проявить свой творческий потенциал;

 формирование у учащегося уважения и любви к профессии медицинского работника;

 углубление и расширение знаний учащихся по дисциплинам.

В рамках декады были проведены следующие мероприятия:

1) Радиовыпуск, посвященный истории и современному этапу развития хирургии (преподаватель Рожко В.Н.), в ходе которого были определены задачи хирургии и других хирургических дисциплин для заложения фундамента хирургических знаний и хирургического мастерства.

2) Беседа «Остеропороз как причина травматизма лиц пожилого возраста» в учебной группе ЛД-182 (преподаватель Валутов В.А.).

В ходе беседы были изучены причины, симптомы, диагностика, осложнения и способы профилактики остеопороза костей человека. Наибольшую активность проявили учащиеся Журавская Анастасия, Хацкевич Екатерина, Готовко Антонина, Радченко Федор, Стефаненко Константин, Иванов Андрей.

3) Круглый стол «Роль скрининговых методов исследования для диагностики онкозаболеваний» в учебной группе ЛД-183 (преподаватель Маслова С.И.).

На мероприятии выступила Стефаненко Дарья с сообщением «О роли скрининговых методов в диагностике онкологических заболеваний». Рачицкая Полина рассказала о роли маммографии в диагностике опухоли молочной железы. Якушевич Елизавета подчеркнула роль пальпации молочной железы в выявлении опухолей молочной железы. Чешко Екатерина сообщила о значении колоноскопии в диагностике новообразований толстого кишечника. Шпакова Дарья подчеркнула роль исследования онкомаркера предстательной железы (ПСА) в диагностике опухолей предстательной железы.

Все учащиеся приняли активное участие в обсуждении проблемы онкозаболеваний.

4) Викторина «Кровотечения. Кровопотеря. Гемостаз» в учебной группе СД-184(1) (преподаватель Дулевич А.С.).

В ходе мероприятия группа была разделена на три команды, после чего каждой команде было выдано индивидуальное задание по решению вопросов на тему «Кровотечения. Кровопотеря. Гемостаз». Затем были подведены итоги: первое место заняла команда №1, второе место – команда № 3, третье место – команда №2. В мероприятии наибольшую активность проявили Болтик Александра, Зуева Яна, Касперович Карина.

5) Круглый стол «Как я знаю острые заболевания и состояния органов брюшной полости, порядок оказания неотложной помощи» в учебной группе ЛД-173(2) (преподаватель Рожко В.Н.).

Целью проведения круглого стола было совершенствование знаний учащихся по вопросам острых заболеваний органов брюшной полости. Наиболее активными учащимися, показавшими высокий уровень подготовки в решении поставленных задач во время проведения круглого стола, были Трус Каролина, Иваненко Ольга, Радченко Анастасия, Чигир Марина.

6) Викторина «Организация медицинской помощи лицам пожилого и старческого возраста» в учебной группе СД-181(1,2,3) (преподаватель Махмудов И.Х.).
Показав высокий уровень подготовки при проведении викторины, все три подгруппы набрали одинаковое количество баллов, что говорит об одинаковом уровне их подготовки. Наиболее активными учащимися были Денисенко Яна, Козырева Яна, Найдович Елена.

7) Диспут по теме «Роль медицинского персонала в профилактике травматизма» в учебной группе ЛД-171 (преподаватель Климов Н.А.).

В ходе проведения диспута были объективно и досконально изучены причины воздействия, осложнения и методы профилактики травматизма. Активно проявили себя учащиеся Лобанова Мария, Шутко София, Листопадова Дарья, Климкович Сергей, Зимон Милана. В ходе диспута выявили, что профилактика и лечение травм составляют актуальную задачу современного здравоохранения. Важную роль в профилактической работе должны играть фельдшер и медсестра, которые ближе всех общаются с пациентами и, как правило, имеют более доверительные отношения с ними.

Все участники диспута показали хорошую подготовку.

Итоги: декада способствовала формированию положительного имиджа профессии, активизации познавательной и практической деятельности учащихся, совершенствованию профессиональных знаний, выявлению и развитию творческих способностей, коммуникативной компетентности будущих специалистов, предоставлению учащимся возможности проявить свой творческий потенциал, формированию у учащегося уважения и любви к профессии медицинского работника, углублению и расширению знаний учащихся по изучаемым дисциплинам.

Написать письмо Администратору
(кроме обращения граждан)

© УО "Борисовский государственный медицинский колледж" 2019г.
Перепечатка материалов сайта только с разрешения администрации колледжа.